(4742) 25-88-88
Исполнение контрактов на осуществление межмуниципальных пассажирских перевозок на контроле специалистов профильного регионального агентства. Регулярно эксперты проверяют санитарное состояние транспортных средств, соблюдение установленных расписаний и другие показатели.
Поводом для очередной проверки чистоты автобусов стало обращение липчанки. Женщина написала в социальной сети ВКонтакте, что в автобусах на маршрутах №102 и 103 невозможно открыть форточки, салоны пыльные, кресла грязные. Именно на это и обращали внимание проверяющие.
Маршруты обслуживает перевозчик «Липецкие автобусные линии». Ежедневно жителей в Ленино и Боринское доставляют автобусы марок НЕФАЗ и МАЗ. В среднем в день у каждого по десять оборотных рейсов. За исправностью транспортных средств следят водители, чистоту им помогают поддерживать уборщицы.
- Каждый вечер моем автобус, утром прихожу на смену и ещё раз протираю поручни, спинки сидений и, конечно, свою кабину – мне весь день в ней работать, - говорит водитель Александр Корнеев.
Влажную уборку специалисты проводят каждый день после смены. Заехать между рейсами в гараж водитель не успеет – перерывы небольшие. Именно в такой момент проверяющие и застали автобус маршрута №102 на конечном пункте «Центральный рынок».
Сотрудники агентства автомобильного транспорта, используя чек-лист, оценили чистоту в салоне, наличие указателей маршрута, сведений о перевозчике и соблюдение других норм. Единственное незначительное нарушение – посторонние надписи в районе задней площадки. Водитель устранил замечание на месте. Всего специалисты проверили четыре ТС, замечаний не было.
При выявлении нарушений составляют акт, который является основанием для штрафа. К слову, за пять месяцев этого года перевозчиков, обслуживающих межмуниципальные маршруты, оштрафовали более чем на миллион рублей. По словам и.о. директора агентства автомобильного транспорта Липецкой области Сергея Сычева, самое распространённое нарушение – несоблюдение расписания.