В минувшие выходные строители нового путепровода установили первые 2 металлические балки пролёта, который расположен непосредственно над железнодорожными путями. Каждая из сборных конструкций весит порядка 50 тонн. С помощью двух кранов их установили на основание, теперь там идут монтажные и сварочные работы, позже специалисты приступят к гидроизоляции металла. Впереди у ремонтников — сборка ещё трёх балок.
- Все работы согласованы с железнодорожниками и ведутся в так называемые окна, когда по путям не проходят поезда, - говорит начальник участка Сергей Дудник.
Продолжаются работы и на подходах к мостовому переходу. На пешеходных зонах со стороны Липецка асфальт уже уложен, со стороны Грязей идёт устройство основания под дорожное покрытие. Кстати, на проезжей части подходов к путепроводу асфальт уже уложен, об этом рассказал ведущий инженер городского управления строительства Владимир Газин.
Завершается установка опор освещения, их 20. В скором времени начнётся монтаж перильного и барьерного ограждения на мосту, а также укладка асфальта на проезжей части путепровода.
Строительство мостового перехода в Новой Жизни ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По контракту, все работы подрядчик должен завершить до конца года.