Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Возобновлены работы на строительстве Восточного обхода 04.05.2021 10:00

                С наступлением благоприятной погоды возобновились работы на строительной площадке второй очереди  Восточного обхода промышленной зоны г. Липецка. 

Напомним, самый масштабный дорожный проект региона реализуется благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги»  в Грязинском районе, в настоящее время - вблизи села Ярлуково .

В рамках 1 и 2 этапов с нуля построено 7.8 км дорожного полотна, возведено 2 путепровода длиной 72  и 60 м   При строительстве  были  перенесены существующие коммуникации – газопровод, линии электропередач и связи, смонтировано 2 десятка водопропускных труб.  Для устройства основания дороги и развязок на объект было завезено 1 250 тыс. м3 песка.  Высота насыпи дорожного полотна колеблется от 1 до 9 метров.

По основному ходу дороги 1 этапа ( 3 км от трассы Орёл – Тамбов до пересечения с дорогой на Ярлуково) уложено 2 из 3 х слоёв асфальтобетона. На развязках возле путепроводов устройство дорожной одежды завершено – кроме съезда с автодороги Ярлуково – примыкание к Сселки-Грязи, на этом участке полностью готово основание.

Полотно дороги 2 этапа (5 км  от развязки с а/д Ярлуково – прим. к а/д Сселки – Грязи   до Матырского водохранилища)  готово, уложено 3-слойное асфальтобетонное покрытие, а также финишный слой  из ЩМА. Осталось уложить дорожную одежду на шести съездах с трассы.

В настоящее время ведутся укрепительные работы на откосах, монтируются водоотводные лотки, на путепроводе над трассой Р-119 идет армирование швов между пролетными балками, на примыкании к трассе Орел – Тамбов -  укладка щебёночного основания.  На развязке с Р-119 также ведется прокладка кабелей наружного освещения.

На втором путепроводе – над автодорогой Ярлуково – прим. к а/д Сселки – Грязи - идет  устройство изоляционного слоя и подготовка к монтажу плит сопряжения.

На участке 2 этапа ведется укрепление водопропускных труб монолитным бетоном и посев травы на откосах насыпи.

1 и 2 этап будут завершены в этом году, строительство моста через водохранилище протяжённостью 364,485 п.м. и участка   автодороги  протяженностью  4,2 км (3 этап) планируется на 2022-2024 годы. 

20210427_104713 20210427_105052 20210427_105302 20210427_105424 20210427_105703 20210427_110213 20210427_110243 20210427_110430 20210427_110831