Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Проведение рейдов по проверке работы терминалов безналичной оплаты проезда 09.07.2021 16:08

С 1 июля 2021 года, благодаря обновлению системы безналичной оплаты проезда, льготные категории граждан получили возможность оплачивать поездку не транспортной, а банковской картой.  В связи с этим ужесточился контроль за эксплуатацией терминалов, установленных в пассажирском транспорте города и области.  Первую проверку провели сотрудники агентства автомобильного транспорта и представители «ОТС-Липецк» 7 июля.

По ее итогам были выявлены нарушения со стороны водителей: в 3 автобусах рабочие терминалы оказались отключены.

Между тем, за не предоставление пассажиру льгот, установленных законом, перевозчику грозит административная ответственность в рамках статьи 14.8. ч.3 КоАП РФ.

Если транспортное предприятие не обеспечивает возможность льготной оплаты проезда банковской картой - гражданин вправе обратиться с жалобой в управление дорог и транспорта Липецкой области для дальнейшего разбирательства и принятия мер со стороны заказчика перевозок и уполномоченных органов власти.

На сегодняшний день обновленными терминалами для безналичной оплаты проезда в регионе оборудованы более 1000 транспортных средств, с некоторыми перевозчиками завершается заключение договоров. Узнать, можно ли оплатить проезд банковской картой в конкретном автобусе, пассажиры могут при входе: при установке обновленных считывателей на входной двери размещают специальную наклейку.

В случае возникновения сложностей с бесконтактной оплатой проезда в транспортном средстве, где имеется терминал и соответствующая наклейка, можно обратиться к специалистам:

  • по телефону горячей линии АСОП – 8 (800) 200-90-55 (с 8:00 до 19:00)
  • в мессенджеры технической поддержки (Whats up, VIBER) АСОП 8 (920) 508-41-52