Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Вывод банковской карты из стоп-листа 19.04.2021 08:50

Инструкция по выводу банковской карты из стоп-листа.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

1. Зайти на сайт https://rrtp.ru/

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте Небанковской кредитной организации Расчетные Решения, входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту»

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию Оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора https://asuop48.ru/

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь»

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством  (Обращаем ваше внимание, что вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством  и также производится на стороне Небанковской кредитной организации Расчетные Решения, которая входит в группу компаний Сбербанк).

 5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию Оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2  или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

Получение кассовых чеков и просмотр истории поездок:

  1. При оплате мобильным устройством – для получения кассового чека необходимо получить билет у водителя ТС, далее считать QR-код, напечатанный на билете, кассовый чек будет загружен автоматически. Для просмотра истории оплаты проезда необходимо воспользоваться личным кабинетом банка-эмитента карты, либо заполнить форму обратной связи на сайте asuop48.ru, заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.
  2. При оплате пластиковой бесконтактной банковской картой – необходимо зарегистрироваться на сайте t-karta.ru, либо установить приложение «Транспортная карта», которые предоставляют всю необходимую информацию о поездках и чеках. Также можно воспользоваться вариантом, изложенным в п.1.
  3. При оплате транспортной картой – необходимо зарегистрироваться на сайте t-karta.ru, либо установить приложение «Транспортная карта», которые предоставляют всю необходимую информацию о поездках и чеках.
  4. При оплате наличными – для получения кассового чека необходимо получить билет у водителя ТС, далее считать QR-код, напечатанный на билете, кассовый чек будет загружен автоматически.
  5. Дополнительно получить консультацию по всем видам оплаты проезда можно обратившись на горячую линию Оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2  или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.