Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Аварийный ремонт на региональных дорогах в Липецкой области ежедневно ведут 17 бригад 10.03.2021 18:51

Минувшая зима с частыми и большими температурными перепадами была крайне неблагоприятной для дорожного покрытия. В результате на автодорогах, где замена дорожной одежды не проводилась  более 5-10 лет, образовались многочисленные выбоины.  Площадь повреждений, по оценкам дорожников, раза в полтора превышает средние показатели последних лет. 

Аварийный ремонт на региональных дорогах в Липецкой области ежедневно ведут 17 бригад.  За смену каждая укладывает порядка 1.5 тонн литого асфальта, - такова производительность мобильных рециклеров, которые готовят смесь. В первую очередь устраняют опасные ямы на так называемой опорной сети – дорогах с наибольшей транспортной нагрузкой, связывающих Липецк с райцентрами и крупные населенные пункты.  

Сегодня в Липецком и Грязинском районах ремонтные бригады работали на дамбе Матырского водохранилища и на развязке у путепровода на Восточном обходе. Завтра в плане работ – участки трассы Липецк-Доброе –Чаплыгин и Южного обхода Липецка.
Добровское подразделение Липецкдоравтоцентра  вело работы на трассе Липецк –Доброе –Чаплыгин в районе Филатовки, завтра в планах -  район Махоново,  затем – Крутое, в выходные –  участок Доброе – Большой Хомутец, Толмачев мост.
В Долгоруковском районе работы шли на трассе Елец – Долгоруково-Тербуны, завтра бригада поедет к Войсковой Казинке. 
Под Ельцом убирают аварийные ямы на автодороге Елец-Долгоруково, под Задонском – в районе с. Верхнее Казачье на трассе Стебаево – Задонск- Долгоруково. 
В Лебедянском районе бригада занимается подъездом к г. Лебедяни, в Данковском – автодорогой Доброе – Трубетчино-Вязово- Лебедянь. 

Аварийный ремонт ведется литым асфальтом, такую работу можно проводить при любых погодных условиях, температура жидкой смеси из битума и дробленого асфальта доходит до 200 градусов. Цель –  как можно быстрее устранить аварийные повреждения, которые могут привести к порче машин и к ДТП.   С наступлением тепла (когда среднесуточная температура не ниже 7 градусов) начнется ремонт с применением заводской асфальтобетонной смеси.