Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Топ- 5 дорожных объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги» 2021 года в Липецкой области 29.06.2021 17:53

  1. Самый длинный

Самый длинный объект ремонта 2021 года в Липецкой области - 24-километровый участок автодороги Воскресеновское-Ивановка-Березовка-Данков в Данковском районе. Эта дорога ведет к М4 и считается самым коротким маршрутом на Москву.

 Участок шоссе от  границы Тульской области до Данкова  не ремонтировали 15 лет, и дорога была  не в лучшем состоянии. В этом году там  заменят 24 км асфальта, в следующем –  ещё 10,5 км.

 Дорога важна и потому, что рядом с ней располагаются сразу  два крупных туристических объекта: Шуховская башня в Полибино и белокаменный храм Дмитрия Солунского в Березовке, который считается архитектурной жемчужиной региона.

Стоимость ремонта составляет 292,2 миллиона рублей.

20210428_162610

Без названия_29-06-2021_18-11-24

  1. Самый масштабный

Самый масштабный дорожный проект 2020, 2021 и далее – до 2024 года – строительство Восточного обхода промышленной зоны г. Липецка.

Подрядчик уже возвел 2 отрезка автодороги – длиной 3 и 5 км, а также  2 двухуровневые развязки: на пересечении с трассой Р-119 Орёл – Тамбов и в месте примыкания дороги на с. Ярлуково. Сейчас их доделывают: устраивают деформационные швы, ограждение и водоотводные лотки, монтируют барьерное ограждение и укрепляют опорные конусы.

Подрядчику предстоит еще 3-й этап строительства. Он включает в себя мост через водохранилище длиной 365 м и 4-километровый участок трассы, который замкнет транспортное кольцо вокруг Липецка. 

Общая стоимость работ – почти 3 млрд рублей.

Обход_11

Восточный обход_29-06-2021_18-22-20

  1. Самый крупный городской объект

В Липецке  самый дорогой и трудозатратный проект на сегодня – реконструкция ул. 50 лет НЛМК.  Улица протяженностью около 1,7 км расположена в низине, и регулярно оказывалась затоплена из-за отсутствия ливневой канализации. Между тем, она несет серьезную транспортную нагрузку – по ней едут из «спальной» части города на левый берег, на этой улице расположены несколько крупных торговых центров, жилой массив, недавно построенная инженерно- технологическая школа №27, корпус ДЮСШ №4.  Проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части до 15 метров, на всем протяжении будут установлены современные светодиодные светильники, обустроены карманы для общественного транспорта, просторные пешеходные зоны и велодорожки.  

Сейчас там идут работы по замене и переносу инженерных сетей, а также устройству ливневой канализации. Завершение работ запланировано на 2022 год.

50лет1

  1. Самый красивый

Самая красивая дорога, которую ремонтируют в этом году, расположена в Елецком районе и называется  Маяк-Волчье-Крутое-Нижний Воргол-Ключ Жизни.  Это  - один из самых крупных  объектов нацпроекта: протяженность - почти 21 км, цена контракта – 119 млн рублей. На дороге, которая не видела серьезного  ремонта несколько десятилетий, полностью меняют покрытие. Объект очень непростой, - первые 5 километров от Ключа Жизни до Нижнего Воргола похожи на горный серпантин: дорога делает несколько виражей, поворачивая под прямым углом, плюс крутой подъем. Конечно, это осложняет работу дорожной технике, но и делает трассу одной из самых красивых в регионе. Она ведет более, чем к десятку населенных пунктов, кроме того, в окрестностях расположены  2 важных туробъекта: усадьба Талдыкина и Воргольские скалы. 

ДОРОГА_06+

20210519_133925

  1. Самый последовательный

Самый последовательный проект липецких дорожников – реконструкция трассы Липецк – Данков. Ее участок за участком доводят до нормативов 2й технической категории с 2013 года.

82-километровая автодорога -  основная  магистраль в регионе на коротком пути в Москву, и одна из самых загруженных трасс.

 Сейчас реконструкция идет на  двух участках дороги: 4 км в районе Новой Деревни и 2 км -  у Сухой Лубны.   Дорожники до основания  разбирают старое полотно и, фактически, прокладывают новое - с заменой песчаной подушки, расширением рядов движения и асфальтированных обочин, обустройством переходно-скоростных полос в местах примыкания второстепенных дорог и вблизи населённых пунктов.  Ширина дороги увеличивается на метр, не считая еще 2х метров асфальтированных обочин.  Прежде чем разобрать старое шоссе, строители параллельно ему прокладывают временные дороги, по которым продолжает двигаться транспорт.

20210611_112134

Ремонтные работы на региональных дорогах завершат к концу октября. Срок гарантии на них составляет 4 года. В общей сложности, будет отремонтировано более 250 км трасс.  На работы в рамках нацпроекта в этом году потратят почти 5 млрд рублей.