Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Открыто движение по новому путепроводу в Новой Жизни 23.12.2020 12:09

Завершено строительство путепровода на трассе Липецк- Грязи в пос. Новая Жизнь.  335 миллионов рублей на него было выделено благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Мост над железнодорожными путями дублирует существующий путепровод и призван увеличить пропускную способность важнейшей региональной автодороги. Теперь в сторону Грязей транспорт будет двигаться по старому, а из Грязей в Липецк — по вновь построенному мосту.

- История моста длится с 1997 года, руководители города и региона более 20 лет пытались подготовить проект и изыскать деньги на новый мост, - рассказал заместитель главы администрации Липецкой области  Илья Тузов. - Наконец, в 2019 году удалось защитить проект в Минтрансе и получить на строительство путепровода федеральные средства. Основное условие – построить объект за год и освоить деньги. Поэтому подрядчик приступил к работам уже в январе. Спасибо строителям за то, что не подвели ни нас, ни жителей.

Общая протяженность объекта 635 метров. Из них почти 80 метров — длина самого путепровода и 555 метров — протяженность подходов к нему. Проезжая часть моста - девятиметровой ширины. На мосту установлено 20 световых опор и обустроена пешеходная зона.

Подрядчик – белгородская компания ООО «Автомост» - зашла на объект в январе этого года. Строители возвели 3 разные по конструкции железобетонные опоры с использованием трубошпунта – это конструкция из скрепленных между собой трубных свай, которые размещают в специальном коробе. Шпунт придает строению прочность и устойчивость

Под полотном примыкающего к мосту участка дороги подрядчик заменил трубы теплоснабжения и канализации поселка, для большей сохранности  их закрыли бетонным саркофагом.

Сам мост двухпролётный. Первый, более длинный – проходит непосредственно над железнодорожными путями. Опоры соединяют шесть  50-метровых металлических сборных балок, каждая из которых весит около 50 тонн.  Несущие конструкции второго пролета – железобетонные, дорожное полотно опирается на семь балок длиной  24 м и весом 40 т каждая.

Параллельно с несущими конструкциями моста рабочие возвели подпорную стену, которая ограничивает высокую земляную насыпь для заезда на виадук со стороны Грязей.

Вместе с подходами к мосту был заново заасфальтирован участок в 250 метров по улице Майская.

Теперь в ближайших планах городских и региональных властей - изыскать средства на реконструкцию старого моста. В следующем году вновь будут прорабатываться возможности включения этого объекта в федеральные проекты.

2D4A1200 2D4A1315 20201222_135520 20201222_131007 WhatsApp Image 2020-12-22 at 16.52.12 WhatsApp Image 2020-12-22 at 16.52.10 (1)