горячая линия "Антикоррупция"

(4742) 22-87-87
График работы
Пн. - Чт.
Пт.
Сб. - Вс.
Перерыв
08:30 - 17:30
08:30 - 16:30
выходной
13:00 - 13:48

Новости

« Назад

Новая Жизнь: транспортного коллапса удалось избежать 11.02.2020 10:59

IMG_2318

Совместный рейд управления дорог и транспорта Липецкой области и ГИБДД прошёл на подъезде к участку реконструкции путепровода у посёлка Новая Жизнь. В первый рабочий день недели здесь собирался трёхкилометровый затор. Положение усугублялось из-за нарушителей ПДД – по обочине и по встречной полосе водители пытались обогнуть пробку. Также были отмечены массовые нарушения п 13.2 ПДД, запрещающего выезд на перекрёсток, на котором образовался затор – речь идёт о развязке у поворота на дамбу Матырского водохранилища. В часы пик было зафиксировано до 1900 автомобилей в час в каждом направлении, а время проезда участка реконструкции достигало полтора часа.

Уже во вторник ситуация существенно улучшилась. В час пик около 7 часов утра время проезда не превышало 40 минут, а в 8.30 – к моменту выезда на место рейда сотрудников ГИБДД пробки на подъездах к мосту практически не было, проезд участка происходил за 1-2 сигнала светофора. Соответственно, нарушителей ПДД выявлено не было.

По словам заместителя начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Александра Лыткина, выравниванию ситуации способствовал ряд причин. В понедельник на участке реконструкции работала лаборатория Дорожного агентства Липецкой области, которая дала информацию о транспортных потоках в режиме ограничения движения, соответственно были перенастроены светофоры на подъездах к путепроводу. Свою роль сыграла распространённая информация о путях объезда – после первого дня стояния в пробке многие водители решили воспользоваться дорогами через Восточный обход и дамбу Матырского водохранилища. В результате транспортного коллапса удалось избежать.

Ограничение движения на участке реконструкции путепровода обещают завершить до 23 февраля. Реконструкция ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Стоимость работ – 311 млн рублей, на подряде белгородская компания ООО «Автомост» — завершение работ запланировано на конец 2020 года.